Главная » 2015 » Январь » 14
по материалам Джона Ремптона


Раньше SEO и PR существовали раздельно, представляя разные функции маркетинга. В настоящее время, SEO и PR работают более тесно, сотрудничая в рамках новом комплексном и информационно развитом мире.

Как так случилось?
Всему виной политика поисковых систем направленная на улучшение качества контента на сайтах. Таким образом, чтобы быть высоко в результатах поиска Google, вы в настоящее время должны написать и поделиться глубоким и привлекательным контентом и получить ссылки от авторитетных сайтов. Что и перекликается с базовыми задачами PR-специалистов.

Общие цели
Интересный контент, которым хочется поделится стал в 2014 году главной задачей SEO и PR стратегии компаний. Специалисты стали сотрудничать в решении этих вопросов для достижения совместного эффективного результата.

Нововведением 2015 года будут "плановые календари" для совместного планирования.

Социальные медиа-каналы, такие как Instagram, Facebook, Twitter и множество других крайне важных способов получить входящие ссылки, которые основаны на тематике вашего сайта. Это может быть первой ласточкой для вступления в союз SEO+PR и SMM специфики.
Категория: Новини | Просмотров: 185 | Добавил: ped4enko | Дата: 14.01.2015 | Комментарии (0)

Яндекс.Метрика