Главная » 2015 » Январь » 17 » Процесс установки ремаркетинга рекламной компании
21:37
Процесс установки ремаркетинга рекламной компании
Чтобы начать использовать ремаркетинг, вы будете нуждаться в пользовательский код отслеживания, чтобы добавить на свой ​​сайт, который вы можете произвести в Google Analytics или AdWords. Если вы не уже есть учетная запись Google Analytics создан, я настоятельно рекомендую создать один . Чтобы настроить код ремаркетинга в Analytics:

Перейти в секцию «Admin» и нажмите кнопку «списки ремаркетинга", который вы должны увидеть в синем
В левом верхнем углу, нажмите на "Новый список ремаркетинга", который позволит вам назвать свой список и подключить свой аккаунт AdWords (аккаунт AdWords для этого требуется)
Выберите тип сбытом вы предпочитаете: всех посетителей сайта, конкретных посетителей страницы, все посетители, которые завершили конкретной цели преобразование или пользовательский выбор посетителей
Помните, что вы сможете сделать несколько списков на основе ваших целей, так что начать с чего-то основного, пока вы не станете более знакомы с процессом.

После завершения, вы будете получать изменений вы можете добавить к текущему коду Google Analytics. Убедитесь, что этот код, в том числе изменение, добавляют к каждой странице на вашем сайте. Все, что вам нужно сделать, оттуда согласны с Google Analytics Условия предоставления услуг и Google Analytics для отображения Рекламодатели Политика и обновить политику конфиденциальности вашего сайта , чтобы описать ваше использование ремаркетинга.
Просмотров: 143 | Добавил: ped4enko | Теги: Google Analytics | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Яндекс.Метрика