Главная » 2013 » Сентябрь » 27 » тизерная реклама
00:24
тизерная реклама
Чтобы снизить расходы на тизерную рекламу - используйте особенности самой системы. Как мы уже знаем, количество показов объявления зависит от двух параметров — выставленной цены за переход и CTR. В этой ситуации на старте назначаем высокую цену клика и через некоторое время, если объявление составлено правильно, получаем необходимо высокий CTR. После этого мы можем снизить цену за переход, не потеряв при этом трафик.

Пока пользовался Direct-ом, доволен.

И помните, главное чтобы было:

1. провокация — низкая цена;
2. интрига — тизер обещает раскрыть предложение;
3. призыв к действию.

Спасибо Setup
Просмотров: 147 | Добавил: ped4enko | Теги: тизер, Реклама, реф | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Яндекс.Метрика